Акционерное общество «ЯРДОРМОСТ»
+7(4852)76-54-33 Приемная
+7(4852)76-05-17 Диспетчерская

История АО "ЯРДОРМОСТ"

Как все начиналось

В январе 1977 года был организован Ярославский мостостроительный участок с местонахождением в Ярославле на базе ярославского линейного управления в поселке Карачиха. Позже этот участок преобразовали в ГУП «Ярдормост» с базой в поселке Кузнечиха.

Составляющие успешной деятельности

В Ярославской области нет такой дороги, где бы не находились объекты, построенные работниками предприятия. Имеется опыт строительства путепроводов на федеральных трассах.

При выполнении работ по содержанию мостов организация особое внимание уделяет проведению планово-предупредительных ремонтов на мостах, а также постоянному надзору за техническим состоянием мостов и искусственных сооружений. Для выполнения всех поставленных задач ГУП «Ярдормост» имеет собственную базу, расположенную на площади 2 гектара, всю необходимую строительную технику и средства малой механизации. Строительные и ремонтные бригады мобильны и способны работать автономно, выполняя весь объем работ до сдачи в эксплуатацию законченного объекта.

Все это стало возможным при наличии высоко квалифицированных и обученных кадров, средний возраст которых 35 лет, а также сильной ремонтной базы и участка подготовки производства, где выполняются все необходимые металлоконструкции будущих мостов (всевозможные арматурные каркасы, элементы будущих опалубок различной конфигурации, перила, закладные детали).

На базе ГУП «Ярдормост» был создан Мостовой отряд по линии МЧС для выполнения неотложных аварийных работ на дорогах общего пользования Ярославской области. Мостовой отряд способен в течение месяца построить и ввести в эксплуатацию мост длиной до 45 метров на свайных опорах капитального типа со стальными пролетными строениями и деревянной проезжей частью. На таких мостах одновременно с ходом строительства выполняются изыскательские и проектные работы. Свою работоспособность Мостовой отряд подтверждает на учениях, проводимых в самых отдаленных и труднодоступных участках Ярославской области в условиях бездорожья.

Все объекты для предприятия — значимые. Это и ремонт путепровода на автодороге Москва — Холмогоры, и обслуживание нового «Волжского» моста, и строительство мостов в Демино. Однако выгодно отличаются от них те объекты, где впервые была применена новая технология нетиповых конструкций. Это судоходный мост через Шексна на автодороге Вологда — Череповец, мост через Ильдь на автодороге Углич — Брейтово, капитальный ремонт моста через Которосль на автодороге Ярославль — Москва и Которосль в городе Гаврилов Ям.

Основные заказчики в 2021 г.: